Главная -> Прикольные

Прикольные статусы

Если вы достаточно современный человек, то вам не нужно объяснять, что такое статусы. Но если вы вдруг не знаете, что означает это слово, то постараемся вас просветить. Статус - это небольшая фраза, которая может состоять даже из одного слова, он отражает мысли и чувства человека и используется в каком-либо из электронных средств общения. Сегодня прикольные статусы есть в ICQ, Skype, разнообразных социальных сетях типа Одноклассников, в Контакте, а также на Facebook. Существуют и другие варианты электронного общения, например, в электронной почте статус можно добавлять внизу письма, в подпись. Если вы активно общаетесь на форумах, то ваши прикольные статусы могут прописываться внизу вашего сообщения, задать их можно в настройках профиля пользователя. Любые прикольные статусы, как правило, берутся из юмористических передач, анекдотов, рассказов, довольно часто используют крылатые фразы. Готовые статусы можно найти в сети Интернет, на различных сайтах таких как statuses.biz, ассортимент здесь довольно широкий.

  1 2 3 4 5 6 7 8  далее »
Племянник 10 лет отжег, отправил смс: "Ночую у бабы, не волнуйся"
 (Голосов: 508)
12 января 2010
Самая знакомая фраза в школе: “а чё сразу я?”
 (Голосов: 1146)
8 октября 2010
Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось теперь научиться жить как люди.
 (Голосов: 535)
10 октября 2011
Раньше была мода на рваные джинсы, сейчас мода на рваные майки, ну когда же будет мода на рваные носки?
 (Голосов: 1160)
28 сентября 2011
Девочка с фамилией КОНЕЦ и именем СВЕТА не боится 2012 года
 (Голосов: 335)
26 января 2010
Чем бы родители не тешились, лишь бы комп не трогали!!!
 (Голосов: 497)
17 марта 2010
Хочешь сказку на ночь? Напиши своему парню смс "Я всё знаю!")
 (Голосов: 662)
26 октября 2009
Самая большая в мире ложь: – “Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения “
 (Голосов: 1071)
2 сентября 2010
Выхожу я как-то из клуба, а мне какая-то сука на руку наступила...
 (Голосов: 1238)
28 ноября 2010
Обычно, самые длинные фразы начинаются со словом «короче» ))
 (Голосов: 636)
2 июня 2009
В любимом человеке нравятся даже недостатки, а в нелюбимом раздражают даже достоинства...
 (Голосов: 490)
2 января 2010
Охотник – новичок. Семь раз выстрелил в кабана, после чего кабан умер от смеха.
 (Голосов: 987)
31 августа 2011

Улыбнись, когда на небе тучи. Улыбнись, когда в душе ненастье. Улыбнись, и сразу станет лучше. Улыбнись, ведь ты же чьё-то счастье!
 (Голосов: 40)
29 июня 2013
То ли сердце болит, то ли сиськи растут
 (Голосов: 574)
27 октября 2010
Я, как и любой русский человек, мечтаю хотя бы раз в жизни выдернуть шнур и выдавить стекло!:)
 (Голосов: 498)
30 августа 2011
Хорошо быть котом: потянулся - все умиляются, перевернулся на другой бок - все умиляются, потолстел на 5 кг - все опять умиляются.
 (Голосов: 664)
1 марта 2010
Комп без инэта превращается в плеер…
 (Голосов: 1069)
10 декабря 2010
- Серёж, а ты уверен, что эта водка безалкогольная? 
 (Голосов: 510)
3 мая 2010
  1 2 3 4 5 6 7 8  далее »